Ваше сообщение отправлено. Мы Вам перезвоним!
Вторая индустриализация России

Перезвоните мне!

Закрыть
Главная » Системы (технологии) управления » Руководитель, мёд, пчелы и гречишное поле. Или как управлять коллективом в 300 и более человек?

Руководитель, мёд, пчелы и гречишное поле. Или как управлять коллективом в 300 и более человек?

  • Array

Руководитель, мёд, пчелы и гречишное поле.  Или как управлять коллективом в 300 и более человек?

Думаете, что общего между руководителем, мёдом, пчелами и гречишным полем?

?!?

«Ничего», – скажете Вы. Еще добавите: «Простое сочетание слов».

А нет. Совсем наоборот. Именно таким образом – поняв, что между ними общего, – Вы   уясните суть управления, которую от Вас так сознательно скрывают. Причем скрывают специально. Чтобы Вы покупали всю эту ненужную литературу со всеми разглагольствованиями об управлении. Чтобы Вы учились этому пять лет, затем еще и еще, забивая свою голову ненужными вещами.

Хорошо, начнем с простой детской загадки. У Вас есть гречишное поле размером 1 Га. Вопрос: как повысить его урожайность в два раза?

Вы, отвечая, наверное, начнете перечислять все возможные варианты: купить удобрения и внести их в почву, засеять поле два раза и собрать два урожая, посадить высокоурожайную гречку, купить еще одно поле  размером 1 Га и там посадить гречку и т.д. Но один из них не будет правильным.

Да и у Вас есть еще маленькое ограничение: у Вас нет на это всё денег. Их вообще у Вас нет.

Сложно?

Перейдем ко второй загадке. У Вас есть 50 улей со пчелами. Вопрос: как увеличить сбор мёда пчелами тоже в два раза? И опять-таки, как и в первой загадке, у Вас совсем нет денег.

– Завести  пчел, которые дают в два раза больше меда, подкармливать сахаром и пр.

Снова неверный ответ.

Еще сложнее?

Ответ прост и не требует совершенно никаких финансовых вложений: надо поставить улья со пчелами на гречишное поле. И тогда и урожай гречки увеличится вдвое, и мёда Вы тоже соберете в два раза больше. Причем это реальный факт!

И так, что же между ними общего? Между руководителем, пчелами, медом и гречишным полем?

– Потоки-процессы. На самом деле, суть управления сводится к управлению потоками-процессами. Вот что от Вас скрывалось. Вот что является основой секретных технологий управления, разработанных в СССР.

Движение энергии, финансов, материалов, оборудования, рабочей силы, информации и пр. как внутри организации, так в нее и из нее, называют процессами или просто потоками.

Руководитель должен представлять организацию как происходящие в ней потоки-процессы, постоянно находящиеся в движении и изменяющиеся во времени в своих количественных и качественных характеристиках. В рамках каждого потока-процесса происходит потребление ресурсов и преобразование их в результаты.

Среди всех потоков-процессов необходимо выделять центральный рабочий процесс системы и магистраль процесса.

Центральным рабочим процессом системы (организации) (ЦРПС) называют такой процесс системы, в котором происходит преобразование входящих в организацию ресурсов в конечный главный результат (главный продукт) деятельности организации.

Центральный рабочий процесс системы и сущность системы – ближайшие родственники, но не тождественные понятия и даже не синонимы.

Руководитель предприятия должен в первую очередь находить центральный рабочий процесс системы (организации). Все его управленческие усилия (действия) должны быть сосредоточены именно на нем. Все остальные потоки-процессы носят второстепенный характер.

Практика показывает, что многие руководители не знают центральный рабочий процесс системы (организации), а потому изначально не знают, как повысить эффективность деятельности своей организации или вверенного ему подразделения.

Магистраль процесса находится легко, когда руководитель знает центральный рабочий процесс системы. Просто он должен перечислить все подготовительные этапы превращений до ЦРПС (подготовка главного превращения), а затем – все последующие этапы по использованию того главного продукта, что получился в ЦРПС.

Если руководитель знает состав магистрали процесса и центральный рабочий процесс системы (организации), то он знает уже почти всё о системе и организации.

Приведенный выше пример с гречишным полем, медом и пчелами – это всего лишь частные случаи представления организаций в виде потоков. Мы всего лишь выявили центральные рабочие процессы этих двух систем и совместили их друг с другом, чтобы их центральные рабочие процессы были сонаправлены друг с другом.

Еще раз повторю, это был всего лишь частный случай!

 

Наши системы (технологии) управления:

Вебинары по системам (технологиям) управления

Вот ещё 10 преимуществ по результатам внедрения секретных технологий управления!

Даже Президенты делают это!

Другие советские системы (технологии) управления

Как за 5 минут проверить квалификацию подчиненного Вам начальника отдела как руководителя?

Кратко о советских системах (технологиях) управления

Метод повышения эффективности труда, 1939 г. «Советское экономическое чудо»

Наши преимущества — системы (технологии) управления

Ответь на шесть вопросов, и Россия станет самой демократической страной в мире

Последний Генеральный конструктор СССР

Руководитель, мёд, пчелы и гречишное поле. Или как управлять коллективом в 300 и более человек?

Секретные советские технологии управления «Спутник» и «Скалар»

Система (технология) управления «КОМПАС». Социально-экономическое «чудо-оружие» СССР. Или мотивация персонала на автопилоте.

Управленческий консалтинг

Управленческий курс для начальника отдела. Очень кратко! БЕРИ и ДЕЛАЙ!

Хватит терпеть такое издевательство над собой! Пора действовать!

Школа генеральных конструкторов СССР и России

Экспресс-консультация в области экономики, управления и права

 

Смотри также:

Комментарии закрыты.